Мой сайт
Меню сайта
CS 1.6
CS: Source
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 39
Статистика
Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

Стата 2
Главная » Файлы » Counter-Strike » Полезные статьи

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Я расскажу вам как взламываются rcon'ы серверов. RCON - это как бы пароль для управления сервером. С помощью него сервером можно управлять не заходя на него. Можно не заходя на него, сделать себе доступ к админке. Думаю что вы поняли, что это та самая строчка в server.cfg. Те, кто пользуется программой HLSW, чтобы всех кикать на своем CW сервере или узнать пароль от него, меня прекрасно поймут.
2)Указываем адрес мастер-сервера

Итак, нам следует обзавестись кое-каким софтом. Качаем:

1) HLDatabase 1.02    [ ссылка ]

2) HLTools 1.19    [ ссылка ]

3) HLBrute 1.10    [ ссылка ]

Все эти программы написал толковый программист ratwayer , и совсем недавно этот софтик был платным.

I. Используем HLDatabase (получаем актуальный список серверов)

2)Указываем адрес мастер-сервера

1)Запускаем программу HLDatabase
setmaster add 188.40.40.201:27010
setmaster add 188.40.40.201:27011
setmaster add 46.4.71.67:27010
setmaster add 46.4.71.67:27011
setmaster add 63.234.149.83:27011
setmaster add 63.234.149.90:27011
setmaster add 68.142.72.250:27012
setmaster add 92.243.95.195:27010 
3)Указываем все необходимые параметры для поиска
4)Жмем Start
Получаем список серверов, которые копируем в какой-нибудь текстовый документ. Назовем его ip-adresa.txt

Поиск серверов - не обязательное действие. Для следующего шага можно воспользоваться готовыми списками, которые лежат в архивах с программами. Можно так же составить свой.

II. Используем HLTools (отсеиваем дубликаты и неработающие серверы)

1)Запускаем программу HLTools
2)Жмем File -> Open File (.txt) и выбираем ваш файл.
3)Жмем Checking -> Check All Server
4)Теперь List -> Remove duplicates & Remove Bad Servers
5)Сохраняем результат. File -> Save File (.txt)

Теперь у вас имеется отличный список рабочих серверов. То что надо для брута.

I. Используем  HLBrute (брутим rcon пароли)

Перед тем как начать, необходимо составить словарь паролей для брута. 
Допустим вы составили словарь паролей и сохранили его в текстовом файле pass
Для удобства переместите файлы ip и pass в папку с файлом HLBrute .exe

Теперь:
1)Запускаем программу HLBrute 
2)Жмем Config
3)Жмем Generator

4)Указываем путь к вашему файлу списка серверов (ip) -> Если ваш файл имеет название ip.txt и лежит в папке с .exe файлом программы то просто оставьте это поле без изменений.

5)Указываем путь к вашему файлу списка паролей (pass) -> Если ваш файл имеет название pass.txt и лежит в папке с .exe файлом программы то просто оставьте это поле без изменений.

6)Жмем Generate. Получаем файл source.txt. Жмем Save. Рекомендую не использовать слишком большие базы паролей и серверов!

7)Во вкладке General указываем путь к файлу source.txt.

8)Жмем Start. Файлы bad.txt и good.txt создадутся автоматически.

P.S:

Удачной вам охоты smile Как самому не стать жертвой, я думаю вы догадались - составить сложный rcon пароль! Считаю, все должны знать, если не знают о таких опасностях. 

Полезные статьи | Просмотров: 202 | Загрузок: 0 | Дата: 19.07.2012 | Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)

Здраствуйте дорогие друзья и любители Counter-Strike! Сегодня я, автор статьей по Counter-Strike - Leo раскажу вам как писать pov demo. На самом деле это очень простая процедура и статья выйдет довольно короткой, можно сказать даже, что это будет не статья, а просто заметка. :).

И так. Заходим в вашу CS, заходим на любой сервер или же просто можете создать "New Game". Теперь после того, как мы попали на сервер и выбрали команду, открываем свою консоль в CS и в ней пишем саму команду для записи пов демки - record name, где "name" - там имя вашей демки. К примеру можно так record dreamxleo или просто record 1.

Теперь можно смело играть, все ваши действия записываются, каждый шаг, каждый выстрел, каждое передвижение. После того как вы отыграли незабудьте перед выходом с сервера обезательно в консоле написать команду stop. Это делается для того, что бы в вашей демке не появилось различных багов или каких-либо обрезков в конце записи, можно и не писать, но лучше это делать.

Ну вот и все, ваша Pov demo готова! Вы спросите, а где же она находится? Обычно все ваши POV демки с теми названиями, которые вы писали при команде record name лежает в вашей папке CS - cstrike_russian к примеру путь такой - C:\Program Files\Steam\SteamApps\kickban86\counter-strike\cstrike_russian(У вас может быть свой путь).

Что бы просмотреть вашу демку, она должна лежать в вашей папке CS - cstrike_russian, копируем имя демки(к примеру имя демки leodd2), заходим в вашу CS, открываем консоль и пишем viewdemo leodd2(у вас свое может быть имя демки) и наслаждаемся просмотром.
Полезные статьи | Просмотров: 235 | Загрузок: 0 | Дата: 16.07.2012 | Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)

Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в него. Или если такой файл есть в папке cstrike, то скопируйте код туда. Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл userconfig.cfg в нее.
Полезные статьи | Просмотров: 214 | Загрузок: 0 | Дата: 16.07.2012 | Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)

Чернобелый логотип должен иметь атрибуты: размер: 64x64 пикселей, формат *.bmp, глубина цвета: 8, частота кадров:

1. Посмотреть их можно в свойствах, на вкладке "Сводка". Если ваше изображение отвечает этим параметрам, поместите его в папку \valve\logos\. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\valve\logos\
Полезные статьи | Просмотров: 221 | Загрузок: 0 | Дата: 16.07.2012 | Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"resource"; - или файлы формата ".tga", которые собственно отвечают за изображение фона в меню.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем фон.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\resource\background

Еще могу быть файлы .TTF это как мы все знаем шрифты!
Это кидать в папку виндовс шрифты!
Пуск>>Панель Управления>>Шрифты и кидаем все туда!
Полезные статьи | Просмотров: 209 | Загрузок: 0 | Дата: 16.07.2012 | Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"sprites";

скопировать и заменить её в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.

Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы:
muzzleflash1.spr
muzzleflash2.spr
muzzleflash3.spr
muzzleflash4.spr

Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.
Полезные статьи | Просмотров: 202 | Загрузок: 0 | Дата: 16.07.2012 | Рейтинг: 0.0 | Комментарии (1)

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в противогазе.

Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: leet.mdl

Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:

sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.

Пояснение видов моделей:

1. Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны)
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки)
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном)
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)

2. Counter-terrorist
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска)
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами)
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый значек на левом плече)

3. VIP
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa
4. Hostages
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей)
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников.
Полезные статьи | Просмотров: 237 | Загрузок: 0 | Дата: 16.07.2012 | Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)

Все, кто изучал технические специальности, должны хорошо себе представлять, что такое декомпозиция. Для тех, кто не изучал или забыл, объясняю на пальцах. Декомпозиция - это разбиение сложного объекта на составляющие, свойства и функции которых объяснить проще. Декомпозиция широко применяется не только во всех областях науки и техники. Практически все, с чем мы сталкиваемся в нашей жизни - это сложные объекты. А когда требуется изучить, описать, изготовить сложный объект и т.д., мы автоматически разбиваем его на несколько более простых объектов. Описать поведение полученных после разбиения "простых" объектов нам уже гораздо легче. Если то, что получилось еще достаточно сложно для восприятия, то вновь и вновь применяем декомпозицию, пока не получим простого и понятного описания.

Как же можно использовать принципы декомпозиции применительно к Counter-Strike'у? Элементарно! Вы никогда не замечали, что для того, чтобы научиться играть в какую-либо игру (не обязательно CS), вам достаточно освоить лишь несколько базовых элементов игры. Все остальное вы уже осваиваете "на ходу", в процессе. Причем делаете это автоматически, на интуитивном уровне, практически без участия сознания. Но сейчас мы не будем вдаваться в подробности механизмов, которые изначально заложены в человеке или приобретены им в результате эволюции. Нас интересует только один чисто практический момент. А именно, как правильно применить декомпозицию к CS и что мы получим в результате.

Осваиваем на примере...

Как известно, любая теория гораздо лучше усваивается на конкретных примерах. Для нашего случая возьмем для примера всем хорошо известную карту. Какую? Правильно, de_dust - карту всех времен и народов. Возьмем стандартное развитие ситуации, когда терроры проходят с боем на А. Но что представляет собой прорыв на А, если применить к нему теорию декомпозиции?

Распишем. Проход на А на de_dust это:

1) выход на исходные позиции перед Т (буквой Т обозначается Т-образный перекресток, если кто не в курсе);
2) заход в Т и удержание его, пока вся команда не прорвется на А;
3) сам прорыв на А через проход налево;
4) установка бомбы, удержание А и организованное отступление.

Это элементарные вещи, понятные любому, кто играет в CS не первый раз. А вот теперь вновь распишем задачу терроров, применяя теорию декомпозиции.

Посмотрим под другим углом...

1) Закупка и принятие решения о прорыве на А.
2) Выход на исходные позиции перед открытым проемом.
3) Заход в открытый проем.
4) Захват Т через центральный проход и удержание (по необходимости).
5) Выход из Т налево.
6) Проход открытого проема справа.
7) Заход в помещение через открытй проем.
8) Зачистка и удержание помещения с двумя входами, установка бомбы.
9) Отступление: заход в открытый проем;
10) проход открытого проема слева;
11) заход в Т через боковой проход, удержание или выход через центральный.

И что же мы видим? Задача штурма А легко разбивается на пяток-десяток базовых элементов. Исполнение командой любого элемента конечно зависит от конкретной карты. Но общие тактические схемы для базовых вещей практически не привязаны ни к какой конкретной карте и могут быть отработаны независимо друг от друга.

Что это нам должно дать? А то, что каждый игрок в команде будет не просто отрабатывать комплекс заранее заученных движений, доводя его до полного автоматизма, а начнет развивать в себе чувство партнера. Каждый начнет думать и решать только за себя, а не постоянно насиловать свой мозг бесплодными попытками предугадать, что же отчибучат все его тиммэйты, находящиеся как в поле зрения, так и за спиной. Надеюсь, следование тактическим схемам даст нам наконец ту уверенность в партнерах, без которой можно играть только лишь за команду, но никак не в команде.
Полезные статьи | Просмотров: 186 | Загрузок: 0 | Дата: 16.07.2012 | Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)

Вероятно, многие и без чьей либо помощи разберутся, что обозначает тот или иной тип карты (de, as, aim, zm и т.д.), но новичку в этом явно потребуется помощь. Сейчас она будет оказана! :)

de - самые популярные в Counter Strike карты, цель на которых для терроров - подорвать один из бомб плейсов, а для контров - не допустить этого.

cs - менее популярные, но также вполне известные мапы. Контры должны освободить заложников, привести их в обозначенное место, а терры - соответственно, им помешать.

as - еще один дефолтный для Контер Страйк тип карт. У контр-террористов случайно выбирается один из игроков и обозначается VIP, ему дается бронежелет со шлемом и пистолет, но он не может ничего покупать или подбирать с земли. Задача контров - сопроводить VIP на определенную точку, задача же террористов - не допустить этого, уничтожив VIP.

es - последний стандартный тип карт в Counter Strike 1.6, который не получил популярности среди игроков, хотя и имеет свои интересности в геймплее:) Террорам требуется убежать, добравшись до "точки спасения" (часто при этом они изначально не могут покупать оружие). Контры же должны не дать им убежать.

fy - один из мясных типов карт, где происходит перестрелка на небольшом пространстве с разбросаным повсюду разнообразным оружием.

aim - мапы на меткость, похожи на предыдущий тип, отличие в том, что оружие либо есть в руках изначально, либо разбросано около респаунов, но видов оружия обычно не более 2-3.

awp - название говорит само за себя, это карты для перестрелки на AWP.

ka - ножевые карты, победителями выходят те, кто в Counter Strike искуснее обращается с ножом.

he - карты уже даже не мясные, а из рубрики fun, т.к. на этих мапах у игроков из оружия имеются только гранаты :D

scout - перестрелка на скаутах (мухах).

csde - этот тип совмещает в себе два, одерживают победу те, кто раньше выполнит свою задачу: контры освободят заложников, либо терры подорвут бомб плейс.

dm - карты, которые используются в основном для Death Match мода, небольшие, без разбросанного по карте оружия.

gg - эти мапы для Gun Game мода, принципиально от предыдущих ничем не отличаются, разве что респауны тиммейтов обычно находятся ближе друг к другу.

zm - карты созданные специально для игры на Zombie моде, могут быть вполне разнообразными, как большими, так и не очень.

jump - эта категория объединяет в себе довольно не малое количество более специализированных типов Counter Strike карт, таких как: kz (Kreedz), cl (Climb), bh (Bunny Hop), lj (Long Jump) и других. Цель - прыгать! :D На этих картах можно играть только за одну из сторон (на 99% таких карт - за контров) Как правило нужно забраться на какое-то место, при этом засекая, сколько у вас это займет времени, чтобы в будущем бить свои и чужие рекорды:)

surf - еще один специализированный тип мап, которые основаны на Контер Страйк триксе - скольжении, где игроки катаются по рампам, развивая бешеные скорости! :)

sj - карты, созданные для Soccer Jam мода (для фанатов футбола).
Помимо описаных типов карт есть и другие, также есть те, которые вообще тяжело отнести к какой-либо категории Counter Strike карт, но их крайне мало, и это как правило мапы с довольно абстрактной целью игры :)
Полезные статьи | Просмотров: 217 | Загрузок: 0 | Дата: 16.07.2012 | Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
Полезные статьи | Просмотров: 200 | Загрузок: 0 | Дата: 16.07.2012 | Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Мини-профиль
Привет Гость !


CS:GO
Мини-чат

500
Photoshop
Реклама
Купить здесь ссылку
(Цена: 2 руб.)


Наши реквизиты

WMR R297895599425
WMZ Z317435022965
WMU U334239262871
WMB B334239262871

Yandex кошелек:
Money Yandex 4410011430490899
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz